Грузоотправители планируют для дока Восточного побережья возможные удары
4 сентября 2012 года
High Point - Мебельные ритейлеры и производители начали готовиться к сбоям поставок после того, как на прошлой неделе сорвались переговоры по контракту между операторами порта Восточного побережья и профсоюзом докеров.
Переговоры, которые продолжались с утра, сорвались из-за забастовки докеров в 14 американских портов. Вполне возможно, что они продолжатся, но текущий контракт истекает 30 сентября. Тем менее три-четыре недели транзитного времени означают, что импортеры должны принять решение о переориентировании своих контейнеров в порты Западного побережья.
"Ситуация, похоже, просто взрывная" - сказал Роберт Buford, менеджер по логистике для дома Meridian. - "Мы надеемся, что они найдут способ решить все быстро".
Buford и другие руководители логистики говрят, что контейнеры придется оставить в Азии в течение ближайших двух недель, а, возможно, потом перенаправить их на западное побережье в порты, докеры которых принадлежат к различным союзам и которые не распространяются на тот же контракт, что и на Восточном побережье и побережье Мексиканского залива.
Контейнеры, которые высадят на западном побережье, должны будут перемещены по железной дороге, если их конечный пункт назначения находится в восточной части Соединенных Штатов. Это процесс, который может добавить от $ 1500 до $ 2500 к стоимости каждого контейнера.
"Тогда, есть вероятность того, что порты Восточного побережья будут закрыты" сказал Скотт Приллман, директор по транспорту и логистике в мебели Hooker. - «Мы продолжаем следовать этой реальности".
Приллман сказал, что его компания планирует возможную остановку работ с весны, медленно наращивая свой инвентарь. Он сказал, Хукер не имеет текущих планов по перенаправлению контейнеров в портах западного побережья из-за высокой стоимости железнодорожных перевозок, но, возможно, придется пересмотреть эту позицию, если забастовка продлится более двух недель.
"Даже прекращение работы на один или два дня может привести к нарушению работ на неделю", сказал он.
Барри Бейли, директор по транспортировке мебели Бернар согласился, отметив, что руководителям мебельной логистики "нет в этом выгоды".
"У вас есть выбор между транзитным временем, если есть прекращение в работах, или более высокими транспортными расходами, если вы используете западное побережье", сказал Бейли. "И если порты Западного побережья стать переполненными, вы можете столкнуться с проблемой длительного транзитного времени и более высоких затрат".
Если забастовка происходит, говорят Бейли и другие руководители, есть шанс, что администрация Обамы будет заказывать грузчиков на работу в соответствии с положениями закона Тафта-Хартли, который дает президенту полномочия до конца забастовки и локауты объявить чрезвычайное положение в стране.
Президент Джордж Буш объявил чрезвычайное положение в стране в 2002 году для завершения забастовки докеров Восточного побережья.
До середины августа забастовка докеров на Восточном побережье и побережье Мексиканского залива казалась маловероятной, так как переговоры между морским союзом Соединенных Штатов и Международным Портовым грузчиком Assn, казалось, проходили гладко. В течение весны и лета две группы выпустили несколько совместных заявлений о рекламе прогресса, который они совершили, и отметили, что они успешно заключали контракты без прекращения работы с 1977 года.
Обе стороны вновь встретились 22 августа для того, чтобы в течение трех дней переговоров продлить договор, но переговоры неожиданно рухнули в первый же день, и каждая сторона обвиняла другую в бескомпромисности.
Морской альянс, который идет под аббревиатурой USMX, утверждает, что союз не желает избавляться от устаревших правил работы, которые делают порты неконкурентоспособными, в то время как союз, который состоит из операторов портов и судоходных компаний, говорит, что предлагаемая USMX заработная плата является недостаточной.
USMX говорит, что члены ILA получают в среднем $ 124138 в год на заработную плату и пособия и не платят взносы и минимальную франшизу, а также доплаты по медицинскому страхованию.
По состоянию на конец прошлой недели никаких новых переговоров не было запланировано, и Национальная федерация розничной торговли послала письмо обеим сторонам с призывом вернуться за стол переговоров.
"Мы стоим перед лицом критического момента", сказал Мэтью Шей, президент федерации и главный исполнительный директор. "Теперь, когда есть реальный риск срыва, большинство компаний розничной торговли с использованием портов Восточного побережья и побережья Мексиканского залива будут вынуждены выполнить планы в течение следующей недели пополнить магазины запасом товаров для праздников».
"Мы понимаем и признаем, что существуют сложные вопросы, которые должны быть решены", добавил Шей. "Этот вопрос решится только тогда, когда обе стороны, согласившись сесть за стол переговоров, придут к окончательному соглашению. Невозможность достичь согласия приведет к цепочке нарушений поставок, которые могут нанести серьезный ущерб экономике США".
Обе стороны надеются договориться о новом шестилетнем контракте.
Порты, которых затронуло прекращение работы - Бостон, Нью-Йорк/Нью-Джерси, порт реки Делавэр, Балтимор, Норфолк, штат Вирджиния, Уилмингтон, Северная Каролина, Чарльстон, Саванна, штат Джорджия, Джексонвиль, Майами и Тампа, штат Флорида, Мобильный, Алабама, Новый Орлеан и Хьюстон.
Самый крупный из этих объектов - порт Нью-Йорк/Нью-Джерси, в котором работают 3327 профсоюза грузчиков.
Докеры Восточного побережья представлены Международной Береговой линией и Союзом складов, контракт которого не истекает до 2014 года.